ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Основная задача Компании – поставлять клиентам качественные алкогольные напитки максимально удобным способом и на выгодных условиях.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Команда операционного совершенствования
Выполнение требований клиентов и их развитие
Постоянно изучая изменения на рынке алкогольной продукции и потребности клиентов, Компания формирует продуктовый портфель с учетом новых трендов ресторанной и барной культуры, а также обеспечивает удобный и доступный сервис. При формировании предложения учитываются особенности компаний-заказчиков и их требования к комплектации заказа, системе оплаты, стоимости, способам и срокам доставки.

Компания отвечает за качество поставляемой алкогольной продукции, поэтому с большим вниманием относится к выбору поставщиков. Вся продукция в обязательном порядке проверяется на соответствие нормативным требованиям, соблюдаются правила её транспортировки и хранения. Уникальные редкие напитки дополнительно изучаются специалистами Компании и предварительно дегустируются.

НЕСКО способствует развитию бизнеса своих клиентов, предлагая новые продукты и давая знания в области хранения, правильного и разумного потребления поставляемых напитков.


Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами
Компания нацелена на долгосрочные отношения с поставщиками и партнерами.

ЗАО «НЕСКО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» сотрудничает с профессиональными сообществами с целью обмена знаниями, касающимися рынка алкогольной продукции, оптимизации бизнес-процессов, методов управления и др.

С целью поддержания принципа ведения открытого и честного бизнеса Компания изучает мнение партнеров о своей работе, и учитывает его при принятии дальнейших решений.

Постоянное улучшение предоставляемых услуг и процессов Компании
ЗАО «НЕСКО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» поддерживает принцип постоянного улучшения деятельности и предоставляемых услуг. Для этого в компании ведется проектная деятельность. Проектные группы работают над достижением определенных целей по улучшению, поставленных руководством Компании, включая создание новых брендов, внедрение новых методов управления деятельностью, повышение эффективности процессов.

Эффективность процессов, повышение прозрачности и управляемости Компании достигается за счет использования методов «Бережливого производства», «Дом качества», а также внедрения Системы менеджмента качества (СМК).

Выполнение требований клиентов и их развитие
Постоянно изучая изменения на рынке алкогольной продукции и потребности клиентов, Компания формирует продуктовый портфель с учетом новых трендов ресторанной и барной культуры, а также обеспечивает удобный и доступный сервис. При формировании предложения учитываются особенности компаний-заказчиков и их требования к комплектации заказа, системе оплаты, стоимости, способам и срокам доставки.

Компания отвечает за качество поставляемой алкогольной продукции, поэтому с большим вниманием относится к выбору поставщиков. Вся продукция в обязательном порядке проверяется на соответствие нормативным требованиям, соблюдаются правила её транспортировки и хранения. Уникальные редкие напитки дополнительно изучаются специалистами Компании и предварительно дегустируются.

НЕСКО способствует развитию бизнеса своих клиентов, предлагая новые продукты и давая знания в области хранения, правильного и разумного потребления поставляемых напитков.
Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами
Компания нацелена на долгосрочные отношения с поставщиками и партнерами.

ЗАО «НЕСКО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» сотрудничает с профессиональными сообществами с целью обмена знаниями, касающимися рынка алкогольной продукции, оптимизации бизнес-процессов, методов управления и др.

С целью поддержания принципа ведения открытого и честного бизнеса Компания изучает мнение партнеров о своей работе, и учитывает его при принятии дальнейших решений.
Постоянное улучшение предоставляемых услуг и процессов Компании
ЗАО «НЕСКО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» поддерживает принцип постоянного улучшения деятельности и предоставляемых услуг. Для этого в компании ведется проектная деятельность. Проектные группы работают над достижением определенных целей по улучшению, поставленных руководством Компании, включая создание новых брендов, внедрение новых методов управления деятельностью, повышение эффективности процессов.

Эффективность процессов, повышение прозрачности и управляемости Компании достигается за счет использования методов «Бережливого производства», «Дом качества», а также внедрения Системы менеджмента качества (СМК).