New Nesco Times

Управляй бизнесом

Проекты

Компания Неско открыла портал, и скоро все вы туда попадете.


В рамках матрицы Хосин Канри, а как мы уже привыкли слышать - Х матрицы, перед отделом управления персоналом стояла задача по поиску и внедрению корпоративного портала. Требовалось найти общую, функциональную площадку, внутри которой можно вести важные проекты компании. Выбор пал на Битрикс 24. Что это такое? Википедия гласит что это «российский сервис для управления бизнесом». Впрочем, так и есть. Возможности этого инструмента по правде очень обширны.

Небольшой командой в лице Марины Хабаровой, Елены Бородиновой и Александры Соловьевой начался процесс изучения нового инструмента. Изучив их, команда выделила для себя первые блоки, с которых стоит начать внедрение – это блок «Задачи и проекты», в котором можно вести проекты из Х-матриц отделов, а также команда сертифицированных Зеленых поясов сможет вести свои проекты и Kaizen.. В блоке задачи и проекты можно выставлять задачи и назначать ответственных и соисполнителей, устанавливать сроки и всего одним нажатием кнопки выстраивать их в диаграмму Ганта, комментировать задачи, создавать чек листы.

Поскольку мы только начинаем внедрять этот инструмент, то первоначально лицензия приобретена на 50 пользователей, и доступ получили: сотрудники IT, Зеленые пояса, чемпионы, сотрудники ОУП, сотрудники JWS, сотрудники отделов ON-TRADE и CPS. Со временем количество лицензий будет расширено. 20 мая в Zoom прошло первое, вводное обучение, которое провёл руководитель инновационных проектов Joia – Олег Демчук. У Олега уже был опыт внедрения Битрикс 24 и CRM с нуля, поэтому на первой лекции он подробно и доступно рассказал о блоке Задачи и проекты. Видеозапись с обучения выложена в живой ленте для всех пользователей Битрикс 24.

Второй блок, на который обратила своё пристальное внимание команда Марины Хабаровой – это блок CRM. CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. В прошлом году, в пилотном проекте Сергея Лебедева, была выявлена проблематика отсутствия полноценной CRM в отделе ON-TRADE и был внедрён частичный аналог – документ «Событие 1С». Возможности Битрикс 24 более гибкие и обширные. Поэтому Сергей уверенно взялся за внедрение CRM для своего отдела. Так же этот блок уже используется в отделе B2B. Программа Битрикс не стоит на месте и 2 раза в год они выпускают обновления своего продукта, внося всё более удобные моменты в систему.

А вы видели мобильное приложение для Битрикс? Это же чудо чудесное! Особенно для сотрудников, которые часть рабочего времени проводят в «полях».