New Nesco Times

Новогоднее поздравление от Владимира Геллера

Светская хроника


Дорогие друзья, коллеги.


    Уходящий високосный год стал настоящим сюрпризом, полным неожиданностей, трудностей и серьёзных испытаний как для компании, так и для каждого из нас. При этом, я очень рад, что во всем мире, да что там в всем мире - в нашей компании сильно развилась культура он-лайн коммуникаций, которая постепенно стирает границы между городами, позволяя нам больше общаться, а значит делает всех нас ближе, информационно богаче и сильнее.
    Пользуясь этой возможностью сегодня я могу дистанционно обратиться ко всем сотрудникам нашей компании: сотрудникам Питерского офиса и сотрудникам, работающим в Новосоратовке, нашим коллегам в Москве, Калининграде, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске, а также к нашим представителям Команды Джоя, работающих в разных городах РФ.
    В первую очередь я хотел бы поблагодарить всех за вашу поддержку и понимание в период первой волны пандемии и полной остановки работы ресторанов, который был самым трудным периодом для нашей компании. В виду неопределённых сроков всеобщей изоляции главной нашей задачей являлось сохранение устойчивого финансового положения, за счёт временной оптимизации всех расходов и товарных запасов, управлением денежным потоком и финансовым циклом компании. Нам удалось пройти период первой волны пандемии с минимальными рисками и потерями. В том числе это стало возможным благодаря каждому из Вас, а также активной работе Финансового отдела, Отдела Закупок, Отдела Управления персоналом в плотном взаимодействии с Потоками Дистрибьюции, Импорта и руководителями всех филиалов.

    Несмотря на то, что пандемия существенно повлияла на работу канала Он-трейд, который являлся и является одним из наших стратегических направлений развития, нам удалось перенаправить усилия и ресурсы в другие сегменты рынка, что позволило компании восстановить объемы продаж и сохранить финансовую уверенность, а также укрепить рыночные позиции наших ключевых брендов. Как говориться: - «нет худа без добра» или: - «каждый кризис - это возможности». Временное закрытие границ привело к существенному росту спроса на внутреннем рынке, который сместился из ресторанного сегмента в Retail. Быстро отреагировав на такие изменение, отделы по работе с Сетями, магазинами и частными клиентами активно включились в работу, расширяя наше присутствие, что позволило компании во 2-м полугодии восстановить объемы продаж до уровня 2019 года при существенном сокращении потребления в ресторанном сегменте.

    Благодаря эффективной работе сотрудников отделов ХоРеКа и Службы безопасности нам удалось вернуть более 70-ти миллионов руб. замороженной дебиторской задолженности и восстановить работу с большинством ресторанов, а в таких городах как Калининград и Москва показать рост объемов в этом сегменте относительно прошлого года.

    Несмотря на кризис мы существенно усилили как крепкий, так и винный портфель JOIA, а также структуру отдела, взяв в команду специалистов высокого класса как в розничном, так и в оптовом направлениях бизнеса. В результате, ребята показали рост продаж к прошлому году. Серьезное развитие показали винотеки JWS. Мы сильно выросли как в Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, как в объёмах продаж, так и в клиентской базе, подготовив платформу для мощного развития интернет-маркетинга и в целом платформы бренда.

    В течении всего года, с небольшим перерывом, мы продолжали выполнять программу операционного совершенствования компании. Уже в 3-м квартале текущего года команде КУП удалось существенно сократить оборачиваемость товарных запасов по дистрибьюторским контрактам, что позволило снизить финансовую нагрузку. Во главе с департаментом ОЕ, команды зелёных, жёлтых плясов и чемпионы проводили митинги и конференции, собирали голос клиентов, работали над потоковой структурой компании, выявляли и устранили потери, а также взяли в работу очередной пул проектов, которые позволят в наступающем году повысить ценность компании для наших клиентов.

    В наше время реализовывать программы операционного совершенствования невозможно без соответствующей ИТ инфраструктуры. Сотрудники ИТ подразделения в уходящем году участвовали в большинстве проектов, связанных со стратегическими целями компании, направленных на автоматизацию или перестройку процессов в потоке Дистрибьюции и особенно в потоке Логистики, который в кратчайшие сроки смог внедрить систему гибкого управления ресурсами, что позволило выйти в 3 квартале на показатели эффективности , превышающие показатели аналогичного периода прошлого года.

    Несмотря на то, что уходящий 2020 год считается кризисным, наша компания не значительно отклонилась от стратегических целей программы 2017-2027, продолжая реализовывать свою миссию и стратегию развития, ставя перед собой амбициозные цели на 2021 год. Мы планируем уже в 3-м квартале восстановить объёмы продаж в сегмент ХоРеКа, существенно увеличить продажи и дистрибьюцию портфеля Джоя на всей территории РФ и особенно в столице нашей Родины, продолжить развитие сети винотек в Санкт-Петербурге, Калининграде, Москве и других городах, а также рассмотреть развитие новых продуктовых направлений.

    В течении всего уходящего года компания уделяла большое внимание мерам безопасности, переводя сотрудников на удалённый режим работы, приобретая средства индивидуальной защиты, проводила тестирование сотрудников и выполняла рекомендации государства в части мер предотвращения распространения инфекции. Уверен, что все вы встретите Новый Год в кругу ваших друзей и близких, здоровыми, полными сил и энергии.

    Уходящий год оказался годом «заразной крысы», поэтому хочу пожелать Вам в год Быка – Бычьего здоровья, новых впечатлений и открытий (включая открытие границ) а также, исполнения ваших самых смелых идей и желаний.

С наступающим, Новым 2021 Годом!

Владимир Геллер