HoReCA
Мы всегда стараемся сделать чуть больше, чем обещаем.
С компанией NESCO сотрудничают 3 500 ресторанов, баров, отелей и клубов. Благодаря сочетанию мировых брендов, вин и крепких напитков проекта JOIA, мы сформируем винную карту для заведений всех категорий и концепций. Ассортимент компании также включает безалкогольные напитки, профессиональную посуду и сиропы. Наша главная задача — содействие развитию бизнеса клиента: предоставление полного комплекса маркетинговых услуг, анализ концепции заведения, формирование ценовой политики, разработка винной карты, обучение персонала, проведение мероприятий для ваших гостей. Мы рассчитываем на то, что эти шаги сформируют культуру крепкого партнёрства.
Эксклюзивные бренды
Клиенты
Проект "Скотный двор" открылся с мая 2017 года. Главные критерии, по которым мы выбрали Неско - качественный, интересный и доступный по себестоимости продукт. Профессиональные менеджеры, с которыми приятно работать.
Татьяна Попова
Управляющий проектом "Скотный двор"
Мы - это сеть семейных ресторанов Bona-Capona и ресторан солнце MZE. Наш выбор связан с тем, что у компании NESCO обширный ассортимент продукции, качественная работа сотрудников и бесперебойная логистика, которая постоянно развивается. В случае форс-мажорных обстоятельств, которые происходят крайне редко, менеджеры всегда готовы прибегнуть к поиску решений.
Сергей Тимошенко
Бар-менеджер сети ресторанов Bona Capona и ресторана солнце MZE
Работаем в сфере общественного питания уже 5 лет, за это время открыли 8 заведений и все это время сотрудничаем с компанией НЕСКО. За 5 лет качество работы с этим поставщиком стало только лучше. Мы все растем и развиваемся и сотрудничество, пронесенное сквозь годы много значит.
Петр Лобанов
Генеральный директор бургер-баров БЮРО и винного бара PINCH
<
>
Бренды наших партнеров
Услуги
Персональный менеджер - консультант
Специалист в области вин, крепких напитках и сфере гостеприимства
Мы являемся экспертами в области вин, крепких напитков и сфере гостеприимства. Сотрудничая с нами, наши партнеры не только получают высококачественный продукт, но и продвинутую экспертизу. Мы предоставляем отличные возможности для развития всех направлений бизнеса в сфере общественного питания.
Обучение персонала клиента
Мы проводим обучение в различных форматах:
- персональное для сотрудников заведения
- открытое онлайн обучение
- обучение в винной школе
Помощь в составлении винных карт
Мы сформируем для Вас винную карту и карту крепких напитков исходя и концепции и формата заведения с учетом максимально выгодных маркетинговых условий
Посмотреть примеры винных карт
Мы сотрудничаем со специализированными типографиями по направлению HORECA, что позволит создать уникальную винную и барную карту с учетом современных трендов маркетинга.
Подбор оборудования
Перейти в каталог
В рамках сотрудничества мы подберем и предоставим специальное оборудование для профессионального хранения и подачи: винные шкафы, холодильное оборудование, барные аксессуары)
Проведение совместных мероприятий
Мы всегда открыты к проведению совместных мероприятий, которые позволят повысить привлекательность заведения для ваших гостей. Такими мероятиями могут быть: винные ужины, дегустации для гостей заведения, винные казино и другие форматы.
Заказать мероприятие
Рекламные материалы
В рамках сотрудничества мы предоставляем рекламные материалы и брендированную посуду в рамках проведения ярких промо мероприятий для гостей вашего заведения.
Посмотреть примеры
Специальный заказ
Если нашим клиентам нужны продукты, которых нет в нашем каталоге, мы постараемся привезти их специально для Вас в согласованные сроки.
Отправить запрос
Оформить заявку
Любым удобным способом:
1
Оформить заявку
Согласовать с персональным менеджером ассортмент и условия сотрудничества
2
Оформить заявку
3
Оформить заявку
Любым удобным способом:
4
Согласовать условия
Заключить договор
Отправить заказ
Как стать клиентом NESCO
- по телефону 8 (812) XXX XX XX
- по E-mail
- через мессенджеры
- через систему SMARTSATU
- по телефону 8 (812) XXX XX XX
- оставить заявку на сайте
Наш менеджер подъедет к Вам:
Вопросы и ответы
Предоставляются ли какие-либо документы на продукцию при поставке?
1. Оформить заказ на сайте через корзину или по телефонам магазинов, выбрав удобный магазин для получения.

2. После оформления заказа на сайте с Вами свяжется сотрудник выбранного Вами магазина для обсуждения сроков и деталей заказа.

3. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам отзвонится сотрудник магазина. Забрать заказ можно будет в рабочие часы с 11:00-22:00. (режим работы может корректироваться с учетом праздничных дней).
Можете ли Вы провести обучение для сотрудников нашей компании по ассортименту?
1. Оформить заказ на сайте через корзину или по телефонам магазинов, выбрав удобный магазин для получения.

2. После оформления заказа на сайте с Вами свяжется сотрудник выбранного Вами магазина для обсуждения сроков и деталей заказа.

3. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам отзвонится сотрудник магазина. Забрать заказ можно будет в рабочие часы с 11:00-22:00. (режим работы может корректироваться с учетом праздничных дней).
Доставляете ли Вы заказ в выходные дни?
Вы можете оплатить товар следующим образом:

· наличными средствами;

· банковской картой посредством терминала на территории магазина;

· по безналичному расчету (для юридичеких лиц);

·
Как сделать заказ в вашей компании?
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Возврат продуктов питания возможен, только в случае ненадлежащего качества товаров (истек срок годности, наличие посторонних примесей);

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товаров происходит по процедуре, которая установлена законом Российской Федерации. Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Если вы хотите вернуть товар, то обратитесь к администратору торговой точки или по телефону +7 (812) 676-98-00.
Как связаться с менеджером отдела по работе с клиентами HORECA?
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Джойа Проджект» (далее – Оператор).
Какие документы необходимы для заключения договора поставки?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Какие требования вы предъявляете при приеме на работу менеджеров в отдел по работе с клиентами HORECA?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Предоставляете ли Вы информационные материалы по вашей продукции?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Как часто проводятся акции и скидки?
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Новое в блоге
Контакты отдела по работе с HoReCa
Елена Миронец
Руководитель отдела HoReCa
Андрей Деменчук
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами HoReCa
Наталья Кряжева
Руководитель территориального подразделения HoReCa
Иван Трунов
Руководитель территориального подразделения HoReCa
Роман Пелевин
Менеджер по развитию канала HoReCa в Лен. области