История
1995
1995
Год основания компании
1995 - 2000
1995 - 2000
В течение пяти лет компания формирует ассортимент из более чем 10 000 товаров и становится одним из ведущих импортёров и дистрибьюторов продуктов категории FMCG в России
2001 - 2005
2001 - 2005
Компания делает стратегический выбор в развитии дистрибуции вин и крепких напитков
2005
2005
Год заключения эксклюзивного контракта с компанией «Bacardi & Martini» и утверждения стратегии регионального развития в Северо- Западном регионе России

Компания формирует первую Миссию:

Осуществляя поставки качественной алкогольной продукции, мы участвуем в построении брендов и способствуем развитию культуры потребления алкогольных напитков населением России.

2005 - 2009
2005 - 2009
Компания открывает филиалы в республике Карелия, Мурманской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Калининградской областях РФ.
2010
2010
Проект JOIA Fine Wines & Spirits выделяется в отдельное, стратегическое направление развития бизнеса компании, которое распространяет в России эксклюзивный портфель качественных вин и уникальных крепких напитков, а также знания о культуре их потребления
2010 - 2013
2010 - 2013
Формирование сбалансированного эксклюзивного винного портфеля; «Montefiore» - становится одной из самых популярных маркой Итальянских вин в Северо-Западном регионе России
2014 - 2017
2014 - 2017
Формирование эксклюзивного портфеля крепких напитков, имеющих высокий потенциал развития: KOSKENKORVA, MINTTU, LARSEN, VANA TALLINN и другие
2017
2017
Запуск проекта развития сети винных магазинов нового формата – JOIA Wine Store: вино подарки открытия

Компания формирует новую Миссию:

Формировать современные вкусы российских потребителей, предлагая рынку качественные и уникальные напитки, приносящие удовольствие людям. Распространять знания о культуре их осознанного и ответственного потребления.

2018
2018
Открытие филиала в Москве для продвижения продуктов JOIA Fine Wines & Spirits в Центральном регионе России
2019
2019
Компания достигла показателя 20% доли рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сегменте HoReCa, заняв лидирующую позицию с существенным отрывом от ближайших конкурентов
2020
2020
10 июля Неско будет отмечать 25-ти летний юбилей и в рамках проекта «Операционного совершенствования - LSS» переходит с Функциональной на Потоковую структуру